Lancia - история марки:
Существует очень мало людей, которые находят в себе силы, чтобы бросить хорошо оплачиваемую работу в погоне за своей истинной мечтой. К счастью, некоторые из них, становятся известными благодаря своим достижениям. Так и случилось с Vicenzo Lancia, который бросил бухгалтерскую карьеру, чтобы производить автомобили и доставлять миру одни из самых передовых транспортных средств того времени.
Хотя некоторые могут сказать, что 1906 год был ужасно скучным в плане развлечений и возможностей трудоустройства по сравнению с 2008 г., начало 20-го века было, возможно, одним из самых продуктивных эпох в истории. Vicenzo Lancia было только 25 лет в 1906 году, когда он основал собственную автомобильную компанию с коллегой Claudio Fogolin.
Имея склонность ко всему механическому и почти непревзойденное мастерство в диагностике и ремонте двигателя, а также опыт работы в качестве тест-пилота Fiat, Vicenzo Lancia решил разработать автомобиль, который изменил итальянское и, возможно, всемирное восприятие автомобилей. В 1907 году он выпустил модель Alpha, автомобиль, «оскорбительно» инновационный для того времени. Кроме того, что он был оснащен прочным, надежным и чувствительным двигателем, Alpha был удивительно легким: Vicenzo использовал трубчатую структуру для передней оси автомобиля, а не твердую сталь, как у других производителей автомобилей.
Шесть лет спустя Lancia выпустила Theta, первый европейский автомобиль, который был оснащен встроенной электрической системой. До 20-х годов, Lancia также запатентовала два типа двигателей, 45 º V8 и массивный и узкий 22 º V 12. Такое развитие событий привело к запуску впечатляющей Lambda в 1922 году, модели, которая была «суммой» инженерных и конструкторских достижений. У Lambda была независимая передняя подвеска и первый узкий в мире двигатель V4, если назвать только некоторые из нововведений автомобиля.
К 1931 году комфорт в управлении был модернизирован по мере введения гибкого крепления двигателя на Astura. По аналогии с "плавающим двигателем", запатентованным Chrysler ,система использовала небольшие резиновые амортизаторы, чтобы ослабить шум и сократить вибрации. Наследство от технологических усовершенствований и инновационных патентов продолжила в 1933 году модель Augusta, которая была оснащена гидравлическими тормозами, усовершенствованными передними и задними тормозами и системой автоматического открытия багажника. Последняя не зависела от центральной стойки и тем самым сделала доступ к автомобилю очень простым.
После выпуска Aprilia в 1937 году, Lancia вышла на гоночные трассы. Соизмеримые с передовым инженерным искусством компании, результаты, полученные в ралли по всей Италии и остальной Европе, представили Lancia как новую гоночную силу. Имея три топливных бака, два внешних и один, установленный сзади, за спиной пилота, а также полный привод, гоночные автомобили Lancia казались результатом конструкций будущего.
Lancia также отдала на время Ferrari всю его команду техников, а также проекты, помогая Scuderia победить в чемпионате мира F1 в 50-х годах. 70-е годы стали свидетелями рождения гоночной легенды, Stratos. Его ультра-легкий корпус из алюминия и пластика, укрепленного армированным стеклом, вдохновил выпуск более поздних моделей, таких как Beta, Rally 037 и Delta S4.
Как бы много не принесли новинки Lancia, ее репутация начала падать в течение 90-х годов из-за претензий на низкую надежность. С тех пор, компания стремилась вернуться с выпуском моделей, таких как Thesis в 1995 году и е более поздними версиями. Элегантный седан был воплощением комфорта, и в 2002 году и был выпущен новый Thesis - бренд частично вернулся к своим главным ценностям, потрясающе элегантному дизайну и к совершенству под капотом.